► 24/12 Мы вернемся после праздников и устроим адское похмелье ► 26/10. Два первых квеста открыты для набора.
► 12/10. ОТТО, друг, с Днем Рождения!
► 09/10. Новая акция для ведьмочек и колдунов, а также их хозяинов
► 07/10. У нас новая акция, новые админы и мы пишем квесты. [подробнее]
Октябрь 2016
Глава Десятого Круга исчезает, и в Лост Спрингс царит неспокойная атмосфера. Ветер шепчет горожанам о переменах, которые навсегда изменят их жизнь.
ABUSE YOU набор, обсуждение
HAPPY REFRAINнабор, обсуждение

LS DEVOTEE

we all mad dead here

ад, городская мистика, эпизоды, NC-17

Добро пожаловать в Лост Спрингс.
Место, где кошмары реальны, монстры из-под кровати ходят с вами в одну школу, а скелеты из шкафа дают свои показания шерифу.
Добро пожаловать в Ад. Место, где ни демонам, ни грешникам не приходится сладко, где каждый получает то, что заслужил.

Робин Ро ответит на любые ваши вопросы, будь то информация по миру или по расам.
Фрэнк Знает все, о смертных - в особенности. Так что не стесняйтесь задавать вопросы.
Оливер Заманивает в свой грузовичок конфетами. Обращайтесь за приключениями.
Эльза Универсальный солдат. С организационными вопросами смело обращаться к ней.
Отто Любая графика за ваши деньги. Всегда поможет с оформлением.

LS DEVOTEE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LS DEVOTEE » Wanted Dead » NEEDED [нужные персонажи]


NEEDED [нужные персонажи]

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

[mod]НУЖНЫЕ ПЕРСОНАЖИ
wanted dead or alive


Информация для тебя, гость.

❖ Нужные персонажи проходят в по стандартному шаблону анкеты.
❖ Придержать персонажа и пообщаться с заказчиком можно в гостевой.
❖ Большинство игроков оговаривают сразу, что менять принципиально нельзя Так или иначе, не бойтесь спрашивать.
❖ Анкеты на нужных не принимаются без одобрения заказчика.

Информация для тебя, игрок.

❖ Администрация оставляет за собой право потребовать изменить завку. Помните, администрация проверяет ваши заявки не на грамотность, а на адекватность.
❖ Внешность для нужных не придерживается автоматически. Вы можете придержать внешность на три дня для определенного игрока или потратить свои баллы на бессрочное придерживание.
❖ Если вы хотите, чтобы персонаж вашей заявки фигурировал в списках (список демонов, трудоустройство), свяжитесь с администрацией.
❖ Вы можете заказать рекламу персонажа или поместить персонажа в шапку форума на две недели, обменяв свои баллы.
❖ Вы вправе удалять ненужные пункты из шаблона, если вам они не принципиальны или не играют никакой роли. К примеру, если вы ищете демона, о чьей сущности не знаете, вполне логично вписывать только информацию о маскировочной личности.

код заявки


КОД ЗАЯВКИ

[mod][img]ссылка на фотокарточку[/img][img]ссылка на фотокарточку[/img]
[mark]РАЗЫСКИВАЕТСЯ КТО?[/mark]
[u]portrayed by внешность[/u]
[hr]
расавозраст (в Лост Спрингс)
[quote][sup]Имя[/sup]
[hr]
ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА[/quote]
[b]отношения[/b]
[hr]
цитата или музыкальное сопровождение
[quote]ОТВЕТ[/quote]
[b]дополнительно[/b]
[hr]
[quote]ОТВЕТ[/quote][/mod]

[/mod]

0

2

[mod]http://66.media.tumblr.com/c5cc106ae09d75da37307ffcc8d7240f/tumblr_inline_n973ttebDk1sjlo17.gifhttps://65.media.tumblr.com/f1b64cccdc463819e7ec59f1a2e8bbff/tumblr_inline_n7g4fxqgj11siu9m7.gif
РАЗЫСКИВАЕТСЯ НЕЗНАКОМЕЦ, КОТОРЫЙ ПРЕСЛЕДУЕТ МЕНЯ ПО НОЧАМ
portrayed by bill skarsgård


демон ❖ на вид около двадцати шести лет

любое полюбившееся вам имя


он знает, что я чувствую его.
каждый раз, когда это вновь происходит, он стоит у стены в полной темноте пустой комнаты.
поодаль от меня стена. другая стена —  не его. он заперт среди этих стен и взгляда, который теперь обращен к нему.
некуда бежать.
забываю откуда я. забываю, как двигаться и говорить.
что есть сил вспоминаю и то, что я знаю наверняка —  все повторяется. но я остаюсь немой и неподвижной.
поэтому говорит он.
у него нет лица. нет имени.
и никто не убедит меня в том, что и его на самом деле —  нет.
просто он прячется, а я —
не прошу вас верить мне. мне вообще все равно.
просто знаю, что всякий раз оказываюсь там в нужное для него время.
в перерывах он молчит. так долго, что кажется ничего уже и не скажет. но и это не дает расслабиться.
его голос нельзя сравнить ни с чем из существующих звуков, что приносит еще большее беспокойство. словно речь его на древнем языке, который я знаю по чистой случайности. его слова больно отдаются в моей и без того больной голове. я никак не могу противостоять этому и, по правде, уже не пытаюсь. теперь он говорит без остановки, а я просто стою и слушаю. о том, что я заперта. но не здесь. о том, что я больна. сейчас. о том, что никогда не уйти от всего, что преследует меня.
всякий раз, когда встречаю его снова, кажется, нет в мире места, куда можно спрятаться от него. продолжая смиренно выслушивать этот нескончаемый поток, жалею только об одном —  не умерла еще тогда.
я морально выжата. устала. во мне нет сил держаться. мне никуда не деться.
я схожу с ума. не понимаю, что он хочет от меня.
и вот я уже совсем слаба.
и тогда он уходит.
уходит так, как и появился.
а я точно знаю —  он вернется и никогда не оставит меня.


РАЗЛАГАЕШЬСЯ. ТЫ КАК БЫ ЖИВ, НО УЖЕ ДАВНО МЕРТВ. ТЕБЯ НЕТ, НО ТЫ СУЩЕСТВУЕШЬ.
И КАЖЕТСЯ, ЧТО СМЕРТЬ - ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО ОСТАЛОСЬ. НО ТЫ ЕЕ УЖЕ ПРОБОВАЛ. ТЫ ЗНАЕШЬ ЕЕ ВКУС. ОНА БУДТО ВЕРТИТСЯ У ТЕБЯ НА ЯЗЫКЕ/В МЫСЛЯХ.
дополнительно


warning: смена внешности нежелательна. заявка ни в коем случаем не написана, чтобы захомутать и приковать вас любовными цепями к себе, этот персонаж мне необходим для развития сюжета. вообще, всем он необходим! куда мы без демонов-то.
не берите персонажа, как однодневку, прошу вас. вообще, я даю вам полную волю с этим персонажем, делайте с ним, что захотите в плане биографии и характера некоторые доли образа, думаю, в заявке вы увидели. хочу, чтобы он просто был, это приятно. мне бы очень хотелось качественной и эмоциональной игры. если вы способны на это — цены вам не будет, обещаю любить и боготворить. я не требую огромных ежедневных постов, так как сама не каждый день имею возможность их писать, да и воду я лить не всегда люблю хотя иногда есть такое, каюсь. если возникнут какие-то вопросы, с радостью отвечу на них в гостевой или лс. жду вас, кошмарный демон мой ♥

[/mod]

Отредактировано Elsa Smoke (2016-09-29 18:21:09)

+2

3

[mod]http://funkyimg.com/i/2huEy.gifhttp://funkyimg.com/i/2huEE.gifу
РАЗЫСКИВАЕТСЯ МАМА
portrayed by jessica chastain


смертная (ведомая или медиум) ❖ больше 38 лет

Сара Купер


Я помню, как ты держала меня за руку во время похорон отца. Ты сжимала так сильно, что мне было больно. Ты была зла. По твоим щекам текли слезы, но в глазах застыла злость. А когда мы вместе подошли к гробу, ты тихо прошептала охолодевшему трупу: «За что?».
Ты действительно ничего этого не заслужила. Ранняя беременность, ранний брак. Ты любила мужа, ты любишь сына, но все это пришло в твою жизнь слишком рано. Ты итак наплевала на свои мечты и амбиции, но после смерти мужа жизнь, кажется, закончилась. Больше не на кого надеяться, и ты, как маленький ребенок, не хотела в это верить. Ты играла со мной в «peek-a-boo», но эти паузы, когда ты стояла надо мной, закрывая ладонями глаза, были слишком долгие, будто ты не хотела видеть во что превратилась твоя жизнь.
«Я ужасная мать», - уверяла ты меня, когда позволяла себе выпить лишнего (а это случалось не так уж и редко). Мне приходилось доводить тебя до спальни и помогать улечься. И тогда, чувствуя сильное плечо рядом, ты признавалась: «У меня никого кроме тебя не осталось». И этого было достаточно, чтобы я любил тебя просто безбожно. Обожал каждую клеточку и молился на твое хорошее настроение.
Мне пришлось рано повзрослеть. Ты абсолютно беспомощна в Охотничьем Домике, но ведь кто-то должен вести семейное дело. Уже лет в 13 я начал сам ухаживать за оружием и стоять у прилавка, тебе оставалось лишь вести бумаги и бегать в мэрию за подписями и печатями для разрешений на охоту, которые мы выдаем. Но прибыли было мало и мне пришлось придумать способ как зарабатывать на стороне.
Ты каким-то образом стала самой нежной и любящей и одновременно бесчувственной матерью. Ты не задавала вопросов, а позволяла всему идти на самотек. Тебя не интересовали мои успехи в школе и цели на будущее. Но каким-то образом ты находила самый правильный момент, чтобы подойти и обнять, сказать, что я очень похож на тебя и что без меня ты бы давно скатилась бы на самое дно.
Но тебе скучно. И ты начинаешь лезть в мои дела. Ты замечаешь эти нереально большие цифры в книге прибыли, ты видишь, как я ухожу по ночам. И начинаешь задавать вопросы. Мне кажется, что ты сходишь с ума. Может быть это все алкоголь, но у тебя развивается паранойя, ты слышишь и видишь того, чего нет. А я не могу этого понять. И это тебя бесит. И тогда ты начинаешь орать и истерить, а я стараюсь тебя не слушать. Я стараюсь не воспринимать это на свой счет. Ведь я кручусь как белка в колесе, лишь бы облегчить твою и без того нерадостную жизнь.

отношения


► Queen - Bohemian Rhapsody

Иногда ты дико меня любишь, иногда люто ненавидишь. В твоем сердце произошла какая-то перемена и я не понимаю, что стало тому причиной. Может скука, может многолетняя депрессия после смерти отца. Может быть дело во мне или в этом странном месте.
Но ты – главная моя обуза и главная моя причина делать то, что я делаю. Чтобы ты не сказала, как больно бы не ранила, ты остаешься глубоко любимой матерью. Когда твой пьяный бред переходит все границы, я просто говорю себе, что ты больна и не имеешь это в виду. И жду. Жду, когда ты опять станешь прежней, и проявишь капельку материнской любви.

дополнительно


Мне нужна мама. Это моя голубая мечта. И хоть все у нас неправильно, и хоть это лишь наши маскировочные жизни в Лост Спрингс – это будет очень важно для нас обоих. Потому что несмотря на то, что город сводит Сару с ума, глубоко внутри она любит своего сына.
Я вижу Сару либо ведомой (способность тогда чтение мыслей, а вернее гул голосов в её голове), либо медиумом (так как мы живем как раз на границе), так или иначе, это все должно сводить её с ума. И город ей будет казаться проклятым, и сын самим сатаной (что почти так и есть, но в случае если сара-ведомая, то это лишь безумный бред).
Кстати, имя не принципиально, да и внешность тоже (хотя хотелось бы рыжулю, как и я сам). Мы точно придумаем во что поиграть. И кстати, сынуля барыжит нелегальным оружием на стороне, это так, чтобы потом вопросов не возникло. Насчет реальной смертной жизни, оставлю все на вас. Мне не принципиально, что такого творила мамуля до того как попасть в Ад.
Люблю, жду  http://s3.uploads.ru/RLqr3.gif

[/mod]

+2

4

[mod]http://38.media.tumblr.com/f613d6535b42ac5029db1dc91f0f3b6e/tumblr_nnv4ex2cDv1u4xtnwo3_250.gifhttp://31.media.tumblr.com/9c648b12d395b714bdd85a8004e20dcd/tumblr_nnv4ex2cDv1u4xtnwo4_250.gif
ИЩУ ВЕЧНОГО ПРОТИВНИКА
portrayed by cory michael smith


демон ❖ на вид 23-26

Освин [Двухглавый пес Орф]


Вдвоем ютится в одном теле очень даже некомфортно. Удобно, когда головы две, но вот с одной – всё совсем плохо. Ты не знаешь, который из них ты. Вернее, ты не понимаешь, где разница между первой и второй сущностью. Точно ли вас двое, или это просто две стороны твоего характера? Всё очень сложно. Это у Цербера все просто, три головы – три человека. А вот с двухглавым псом Орфом все совсем не так.
Вы всегда были одним целым. Ты – такой вежливый, с вечной улыбкой на лице, приговаривающий «надеюсь вам удобно» прежде чем откусить грешнику голову. И он – кровожадный и агрессивный, предпочитающий не говорить ни слова, каратель. Ты говоришь, он делает. И так было всегда. Это был идеальный симбиоз для стража, но как только ты попал в Лост Спрингс тонкая грань между вами лопнула.
Тебя отправили в Лост Спрингс в качестве охранника границ, но твое состояние в городе тебя подкосило и свою работу ты исполнять не смог. Ты незаметно переключался от одного Орфа к другому, иногда вовсе отключался, спорил сам с собой, сходил с ума. Тебе было сложнее всех влиться в общество города так, чтобы не вызвать подозрений. Горожане сторонились тебя, содрогались от твоих нервных смешков, резких перемен в голосе. И тогда тебя отправили в Брайарклифф, в тот отдел, куда смертным вход воспрещен.
Что такое Брайарклифф? Ты думал, это место где тебе выдадут пилюлю или прочитают какое-то заклинание, и ты резко станешь нормальным. Как же ты ошибался. Тебя исследовали. Каждую твою клеточку тела и души. Тебя разрывали на части и собирали воедино. Ты в жизни ничего хуже не испытывал, а ведь ты коренной житель Ада. И это продолжалось целую вечность. Они ничего не могли поделать, они не могли тебя починить. Но они не уставали пытаться. И ты решил сделать вид, что ты – нормальный. Ты убеждал их, что теперь все хорошо, что теперь вы двое в гармонии в этом теле. Но это не так. Ты просто закрыл второе я глубоко внутри и старался игнорировать его крики. И тебе поверили.
Но ты не спешил вернуться на службу, ты решил, что твое место в Брайарклиффе, в белом халате и очках, который заставляют выглядеть тебя умнее. Ты нагляделся на все ужасы этого места, будучи пациентом, и твоя коварная сущность мечтала побыть врачом. Ты думал, что побыв на месте тех, кто тебя исследовал, ты сможешь пережить этот момент своей жизни. Но так думал ты, твое второе я никого никогда не прощает. И оно шепчет тебе на самое ухо: «Убей их. Нет, стой. Лучше свяжи и издевайся пока они сами не будут молить тебя о смерти». Ты улыбаешься и пытаешься не слушать. «Слабак, ты ничего не можешь, тебя пытали как адскую псину и ты стоишь тут и улыбаешься им». Ты пытаешься это просто игнорировать. «Только представь как ты вытягиваешь энергию из этого идиота, по чуть-чуть, пока не останется на самом донышке, последняя капелька, и оставляешь его так». Нет, ты не слушаешь эти сладкие речи.

отношения


When I wake up I’m afraid, somebody else might take my place

Орф и Цербер – давние заклятые «друзья». В каком-то смысле соперники. И если в Аду Цербер всегда оставлял Орфа с носом, то в Лост Спрингс у последнего куда более выгодное положение. Но дело не в победе. Не в результате. А в процессе. Это такая заклятая вражда, от которой получают удовольствие оба. Орф ликовал, когда узнал, что Руби осудили и ему суждено торчать в Лост Спрингс как никчемному грешнику, но с другой стороны он был даже чуточку разочарован, ведь у него отобрали его любимую игрушку.
Их соперничество возникло на почве борьбы за признание своей псевдо-матери. Когда-то могущественная Ехидна, набрала соратников для своих грязных делишек и Орф с Цербером боролись за право стоять по правую руку. Но эти времена давно прошли, о самой Ехидне уже давно ничего не слышно, но это не повод останавливать эту вечную борьбу.

дополнительно


HIGH FOUR, ХВОСТАТЫЙ http://orig09.deviantart.net/15a4/f/2013/133/e/4/paw_bullet__dark_brown____f2u__by_drache_lehre-d5jyz7k.png
Я честно говоря, не знаю, чего хочу больше. Подружиться с Орфом окончательно и надолго, и дружить против Ехидны, к примеру, или же продолжать эти собачьи бои до конца веков. Так или иначе, между этими двумя прямо химия, ну, в том смысле, что воздух прямо накаляется, когда они в одной комнате. И хотя я не помню, кто я такой, я уверен, что такая страстная ненависть передастся и моему новому почти человеческому воплощению. Мы можем просто собачиться, я могу стать непослушным пациентом, а потом ты можешь стать моим недовольным клиентом. То есть, эта игра ДОЛЖНА продолжаться, в независимости от того, буду ли я помнить о нашем прошлом или нет.
Я думаю, это история не совсем о ненависти, а о таком чрезмерно странном способе дружить. По крайней мере, с Руби. Они оба немного безумны (или много) и всю жизнь страдали от недопонимания. Вот да, история и взаимном безумии и понимании. Назовем это так
Кстати, внешность менять не хотелось бы, хотя как вариант, можно рассмотреть Джозефа Гилгана (помните, в Отбросах, у него тоже было раздвоение). Место работы тоже не менябельно. Имя меняйте, стихию демона тоже сами выбирайте (хотя было бы интересно обыграть, если орф тоже будет игнис). жду, люблю и ненавижу  http://orig01.deviantart.net/078f/f/2014/083/6/1/_shibe__by_idjpanda-d7bgaq1.gif

[/mod]

+2

5

[mod]http://38.media.tumblr.com/a6e1666f782bb8aa0661220ef65f078e/tumblr_mnxomadLLM1s7rb74o7_r1_250.gifhttp://66.media.tumblr.com/e33aefa730f7a514a0c88f963f23123c/tumblr_inline_ml1b30yiia1rf2nk8.gif
РАЗЫСКИВАЮ ПОДОЗРИТЕЛЬНУЮ ЛИЧНОСТЬ
portrayed by jenna coleman


ведомая ❖ 25

ФРАНЧЕСКА МАКИВЕР


Невысокая девушка с совершенно упрямым выражением лица - все будет так, как ты хочешь, или не будет никак вовсе. Тебе бы быть владелицей какой-нибудь пекарни, или книжного магазинчика, ты бы идеально вписалась в ту уютную и теплую атмосферу, ты бы сама создавала уют. Нередко ты и сама об этом думаешь - на одну-две секунды перед тем, как появиться на сцене, не дольше. Твоя работа - не секрет ни для одного из друзей, и вряд ли кто-то посмеет назвать тебя проституткой, если только не хочет получить в глаз.
Ты сильная и волевая, уверенная в себе, я знаю, что ты способна идти по головам к цели - проблема только в том, что никакой цели перед тобой не стоит. А идти по головам - что ж, отличное акробатическое действо, разминка перед возможной игрой.
Ты спишь со своими клиентами. В небольших комнатках для приватного танца, получая чаевые, о которых не знает (или на которые закрывает глаза) начальство, ты спишь с каждым симпатичным парнем, который приходит сюда ради тебя. Ты тщеславна до невозможности, ты любишь внимание, любишь ласку, и это то, что держит тебя в стенах этого заведения. Ты не можешь уйти от этих восхищенных взглядов и приятных тел - возможно, когда-нибудь ты успокоишься и откроешь свою пекарню, или кондитерскую, но точно не сегодня. И не завтра.
Или, может быть, стоит сделать это как можно скорее.
Любая попытка прикоснуться к тебе с недавних пор заканчивается для жаждущих химическим ожогом, медленно расползающимся по всему телу. Несколько людей уже умерло от обширного повреждения кожного покрова, и ты просто не знаешь, откуда у тебя этот дар и что с этим делать. В водолазном костюме, что ли, ходить?

отношения


FRANZ FERDINAND - THIS FIRE

Нет, я ничего не знаю, и не смотри на меня. Мы с тобой терпеть друг друга не можем, ты - из-за внутренних убеждений, я - по своим причинам. Нет, я не могу тебе помочь, я понятия не имею, о чем ты, только вот не трогай меня, я еще жить хочу.

дополнительно


Вон те, что сверху, кучу всего накатали, я ничего не знаю и глазами хлопаю. Франческа в своей жизни на земле, будучи уже замужней дамой, меня совратила и рассказала всем, что все было наоборот и что я ее околдовал. Собственно, за это меня и сожгли.
Пары здесь не будет и быть не может, у ведьм память на месте, у меня к тебе стойкое неприятие, но сотрудничать мы вполне можем.
Вообще планирую активное действие в сюжете и хочу от тебя того же, будем влезать везде, куда можно и нельзя, вместе и по отдельности.
Приходи.

[/mod]

+2

6

[mod]https://media.giphy.com/media/NFaQCGxrNa8SI/giphy.gifhttps://media.giphy.com/media/stUGq2ppiemZi/giphy.gif
РАЗЫСКИВАЕТСЯ богатейшая жительница Лост Спрингс и опаснейшая преступница Ада
portrayed by Jada Pinkett Smith


инферн ❖ больше 35 лет

Ida Rock


Ида Рок является нынешней владелицей самого крупного предприятия города - деревообрабатывающего завода Stratton-Oakmont. Её состояние переходит все рамки разумного и постоянно растет. Она - это одна из самых влиятельных персон города, к которой даже мэр обязан прислушиваться. Да поможет бог каждому, кто перейдет ей дорогу, ведь эта женщина никогда не прощает и никогда не идет на компромиссы. Она - живое воплощение своей фамилии. Её сердце - камень. Невозможно представить что её может сломить, что может вывести её на эмоции. Ида не знает страха, Ида не знает жалости. Она видит только свою цель и непременно её добивается. А вот какими способами - это вообще не ваше дело. Ради своей цели она может притвориться мягкой, нежной и покладистой, ведь чаще всего именно такую женщину ищут влиятельные мужчины. Но не стоит попадаться на этот крючок. Она выжмет из вас все соки, обдерет до последней нитки, и выбросит как ненужную игрушку. 
Именно так она поступила со своим покойным мужем - Расселом Страттоном. Славная династия Страттонов управляла заводом и была любимцами города за свою благотворительность и вложение в преобразование Лост Спрингс. И когда появились новости о том, что Рассел женится на прелестной Иде, столь вежливой и при том деятельной, город ликовал, но недолго. В считанные месяцы Ида превратила мужа в свою марионетку, подобрала бразды правления компанией и превратила когда-то славный завод в исчадие Ада. Задержки зарплаты, бесчисленные рабочие травмы, которые никем не оплачиваются, подпольные контракты - это сплошная обдираловка. Иде плевать на своих рабочих и уж тем более на весь остальной город. Не удивительно, что завод больше не спонсировал мэрию. Ида поступила иначе. Теперь мэрии приходится танцевать под её дудку, чтобы получить хоть какие-то гроши. Да и к тому же, Ида не остановилась на заводе, она целенаправленно скупала все мало мальски полезные предприятия города, оставляя частников ни с чем. Сейчас вы не купите в городе и пакет молока, не заплатив тем Иде прямиком в карман.
Мало кто понимает, смотря на Иду, что она не какая-нибудь обнаглевшая грешница. Она даже не какой-нибудь там демон. Она - Ехидна. И одно это имя заставит любого демона поперхнуться мороженкой. Самая опасная, самая коварная, самая-самая... Ехидне всегда было мало. Власти, силы. Она хотела стать самим Сатаной. Она хотела безраздельно править во всем Аду, и у неё почти получилось. Почти. Её харизма и очарование не знают границ, она собрала целый легион своих приспешников, но её успели остановить. Её лишили силы, схватили и связали, но даже в таком положении она вызывала страх. И тогда было решено лишить её памяти и отправить её в Лост Спрингс, но тайно. Ни один демон в Лост Спрингс не знает кто она. Лишь один глава n-ого круга Ада знает о её местоположении, но он далеко от самого города и под страхом смерти не раскроет тайну. Потому что она опасна даже без своей памяти. Потому что её приспешники помнят и любят её, хоть и стараются это скрывать. Никто не должен знать, что Ида - это Ехидна. Никто. Иначе вполне возможно, что скоро у нас будет новый Сатана.


отношения


Everybody Wants To Rule The World

Ида была змеем искусителем Руби. Она первая рассказала ему о том, что в отличии от двух других голов Цербера, он - демон огня, а не земли. Ехидна тоже является игнис и поэтому они с Руби разделяют общие идеалы. Когда-то она сумела очаровать непутевую левую голову Цербера, когда-то она наобещала с три короба, когда-то она его предала. Она исчезла, когда он в ней нуждался. Она никогда его не любила и все эти материнские штучки были лишь её инструментом манипуляции. Ехидна читала Руби как открытую книгу, говорила то, что он хотел услышать. Не удивительно, что на короткий миг Руби был попросту влюблен в это удивительное существо. 
Но это было раньше, когда оба были при своей памяти. Но теперь оба - инферны, свято верующие в свою анатомическую человечность. И история повторяется. Руби поставляет ей оружие, а Ида вдруг решает прибрать его бизнес к своим рукам. Она не хочет избавится от Робина, нет, ей будет достаточно доли от доходов и удовольствия от контроля. И она вновь начинает его соблазнять своими проверенными способами. Играя нежную, любящую, а главное, понимающую. Никто не понимает бедного Робина, кроме неё. Вот что она пытается донести.


дополнительно


Я не знаю, что здесь написать. Я просто буду самым счастливым бесенком, если это исчадие Ада найдет путь домой. Жду!  http://orig09.deviantart.net/15a4/f/2013/133/e/4/paw_bullet__dark_brown____f2u__by_drache_lehre-d5jyz7k.png

[/mod]

+2

7

[mod]http://static.tumblr.com/5bb0b448c2dd45f2790f2e10ce2d8830/s8tkitc/9C7ocai52/tumblr_static_4981i7zfnyskokgkgccw8ggco.gifhttp://67.media.tumblr.com/2d833bb103c0fcd9ab0065a7063c06ab/tumblr_o94b5uMMVr1u4xh8jo2_250.gifРАЗЫСКИВАЕТСЯ СЛУЧАЙНЫЙ ПОЛОВОЙ ПАРТНЕР, ВОЗМОЖНО, БУДУЩИЙ ДРУГ
portrayed by joe gilgun


медиум ❖ 25-30

Sunshine Lester


Ребёнок с самым идиотским именем на свете - Саншайн - появился на свет с большими мучениями и великим горем. Его мать, Дэйзи (чьё имя, надо сказать, объясняет выбор имени для Санни), обладавшая ужасным здоровьем с самого детства, погибла сразу после родов. Отец же, Леонард, скончался спустя два года от болезни, название которой не способен запомнить ни маленький ребенок, ни престарелые чокнутые бабульки. Которые, к слову, его и вскормили. Разумеется, так, как это могли сделать чокнутые бабульки.
Знаете, существует стереотип о том, что дети-сироты a) глубоко несчастны и b) глубоко ответственны. И пусть покрыть пункт a) Санни сможет с помощью своих излюбленных сказок об одиночестве, дяденьках-педофилах за углом, телесных наказаниях от бабулек и вечном голоде, пункт b) покажется смешным даже ему самому. Без родительской опеки и должного воспитания Санни вырос классическим разгильдяем: двойки и прогулы в школе, раскиданные по всему дому пустые бутылки, почтовый ящик, лопающийся от неоплаченных счетов. Но, если Санни будет с вами честен (что случается очень редко), он признает, что жизнь его, в общем и целом, устраивает. Бабульки, которых он неустанно обвиняет в домашнем насилии, давно скончались. Каким-то чудом Лестер сумел поступить в колледж и теперь работает медбратом. Зарплаты хватает на фастфуд, выпивку, а временами даже немного травы - в принципе, все, что Саншайну от жизни нужно. Не считая, разумеется, секса, но тут Лестер пускает в ход своё природное обаяние, которым постоянно хвалится.
Есть, правда, и ряд сложностей. Например, красочные кошмары с адскими мотивами. А ещё голоса в голове, говорящие на немыслимых языках. Ах, да, самое главное - диагноз, который поставили Санни ещё в 15 лет, носящий страшное название эритропоэтическая протопорфирия. На язык плебеев это переводится как аллергия на солнце.
Матушка-природа бывает так иронична, не правда ли?

отношения


Carrie Underwood - Last Name

Отношения Саншайна и Оливера достаточно просты - встретившись ночью в баре за углом на улице, где находится Брайарклифф, они выпили достаточно, чтобы переспать. Дальнейшее развитие отношений зависит от игрока, но я предполагаю проявление аллергии на глазах у Оливера, совместный продолжительный ужас и ор и как следствие - странная дружба, быть может, иногда со взаимным удовлетворением либидо.

дополнительно


Во-первых, я обожаю Джо Гилгана всей душой, поэтому смена внешности - не вариант.
Во-вторых, я пиздос как жду Саншайна. Я уже обожаю этого персонажа и уже горю желанием играть с ним, поэтому приходите, приходите скорее.
В-третьих, как игрок я многого не прошу: темп игры приму любой, лицо повествования - тоже, размер постов меня так же не интересует (сам пишу в пределах 4-6к). Прошу лишь одного: придите, полюбите этого персонажа так, как люблю его я, и оставайтесь у нас на обед навсегда.

[/mod]

+3

8

[mod]http://65.media.tumblr.com/b984d5ed13a0cc4777fa212f395c8cbb/tumblr_inline_mr7j01UaLe1qz4rgp.gifhttp://66.media.tumblr.com/d6f1b1c4e201e0d57bd0df5d5c259fe3/tumblr_inline_my8t8pFcoL1r8tot9.gif
РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЛЮБИМЫЙ КУЗЕН
portrayed by miles teller


грешник ❖ 23

Eugene Campbell


Чувак, ты просто огонь. Лучший друг из всех друзей, которые у меня были, и вообще из всех, каких себе только можно выдумать. Ты открытый, компанейский, пробивной, ты одним своим видом заряжаешь людей до предела и мотивируешь их на активную деятельность.
Учишься в универе на экономическую безопасность, шаришь в бухгалтерии, как никто, даже паре друзей помог открыть свое дело. Получаешь от такой помощи проценты, хотя об этом даже не просил.
В универ поступил, кстати, всего пару лет назад, после школы долго не хотел нигде больше учиться, каким-то магическим образом убедил мать, что тебе нужна передышка на время. За это время умудрился влезть в дела с наркотиками, которые, кстати, до сих пор делают тебя счастливым. Ты не употребляешь - боишься зависимости, кайфа и прочего, зато с удовольствием работаешь посредником, нравятся тебе все эти детские прятки, морды кирпичом у покупателей, и собственная в этом роль. Ты, конечно, говоришь, что в любой момент можешь бросить, но зачем тебе это? Это же отличная статья доходов, учитывая, что делать почти ничего не приходится. К тому же ты водишь дружбу с парой полицейских, еще со школы, так что в любом случае тебя даже не посадят.
Таких вещей ты не остерегаешься, хотя и стандартное "хорошее воспитание" уже не искоренить - там, девушек не бить, школьников на наркоту не подсаживать и всякое прочее. Тебя по праву можно назвать хорошим парнем - вряд ли у кого-то возникнет желание спорить с этим.
Ты редко покушаешься на то, что тебе не принадлежит, но и свое будешь защищать яростно. За тобой чуть ли не полгорода стоит, друзья и должники, верные тебе люди и просто хорошие знакомые. Поэтому проблемы, как правило, разрешаются либо сами собой, либо с полпинка - ну и ты слишком умен, чтобы влезать в действительно крупные проблемы.
Единственное, в чем это не помогло - это смерть твоей матери. Небольшая операция обернулась трагедией для всей нашей семьи. В больнице сказали, что такое бывает, что было уже слишком поздно - но это слишком разнилось с тем, что нам говорили до этого. Одно дело, когда пациента успокаивают, и совсем другое - врать в лицо его родственникам. Что-то здесь было нечисто, я пообещал тебе выяснить, в чем дело, и не лезть в это самому. Потому что эти структуры в нашем городе как раз и плодят огромные проблемы.

отношения


Queen of the Stone Age – No One Knows

Мы с тобой лучшие кузены и лучшие друзья. Друг другу плечо всегда подставим, знаем все о секретах друг друга. Я могу припереться к тебе в три ночи с бутылкой хорошего виски, и ты откроешь мне дверь, даже если тебе завтра с утра на пары. Ты можешь попросить меня забрать товар и привезти его к тебе, и я не откажу. Мы знаем друг о друге все и даже больше, мы способны читать друг друга по морде лица.
Поэтому я до сих пор удивляюсь, как ты меня еще не раскусил.
Занятие колдовством в этом городе означает длиннющую, со дня основания города, жизнь. С тех пор прошло уже лет двести, и все ведьмы и колдуны, живут тут, время от времени меняя биографии и родственников. Когда ты родился, я был тебе дядей, а твоя мать была моей сестрой. Потом пришлось хорошенько извернуться, чтобы остаться здесь же, в твоей памяти я стал кузеном, в памяти сестры - племянником, и, на самом деле, все это из-за тебя. Не было бы тебя, я бы переехал и снова сменил родственников, мне не впервой. НО именно ты держишь меня на том месте, где я есть сейчас.

дополнительно


Изначально у меня была мысль назвать его Джерри, так что если захочется, можно сменить имя на это. Фамилию можно сменить вообще на какую угодно, внешность неменябельна, никого другого я в этой роли не вижу (хотя пытался). Умер он в 69 от передоза, возможно, поэтому подсознательно боится наркотиков.
Так, вроде бы, все. С ним у меня связано множество бессвязных мыслей, хочу вместе строить сюжет, стараться не палиться, дружить и хорошо играть.
Приходи, братишка.

[/mod]

+3

9

[mod]https://66.media.tumblr.com/933e3bec89298f27fa19abd4bb45b682/tumblr_o2pgbkfE6q1sjp753o3_1280.jpghttps://67.media.tumblr.com/457735163e39941b009db2ec81021ea3/tumblr_o2pgbkfE6q1sjp753o2_1280.jpg
РАЗЫСКИВАЕТСЯ ТА, КТО КАЖДОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ ПРИХОДИТ В ЦЕРКОВЬ
portrayed by lea seydoux


грешница ❖ 16

ЗАНЯТА

hel


хель складывает руки в молитве.
хель сидит с закрытыми глазами, пытаясь прислушаться к звукам, мирно бродящим по церковной зале.
хель с упорством ребенка пытается выдавить из себя слова покаяния, но губы все также сомкнуты нитью молчания, которую нельзя было перерезать самыми острыми ножницами.
хель ходит в церковь каждое воскресенье, потому что магда, ее мать, каждое воскресенье требует этого от девочки, думая, что воспитание верой поможет ей вырастить из хель хорошего человека. но разве можно полагаться на Бога, когда каждый вечер, после того, как гортань обжигало виски, она обжигала щеки девочки болезненными пощечинами.
хель, ты не должна носить юбки выше колена.
хель, ты слишком мало времени уделяешь вечерним молитвам.
хель, ты слишком много времени проводишь со своими богомерзкими друзьями.
хель, ты слишком часто запираешься у себя в комнате.
она смиренно стояла перед матерью, опустив голову вниз, ожидая, как очередной ушат с помоями выльется ей на макушку.
к своим шестнадцати годам она уже успела привыкнуть к запаху гнили.
она уже успела привыкнуть к тому, что стоит по пояс в грязи.
• • •
он видел ее каждое воскресенье. ее пухлые губы, сжатые в тонкую нить, ее закрытые намертво глаза, ее пальцы, змеями переплетающиеся друг с другом, побелевшие от напряжения.
он не позволял себе нарушать ее смиренный покой. он не позволял себе нарушать ее молчание, потому что это казалось ему кощунством. он наблюдал за ней из темного угла церкви, скрестив руки на груди, пытаясь распутать клубок ее копошащихся мыслей.
птица, запертая в клетке одноразовых будней, серых, как крысы, что объедали кости около мусорного бака.
он не позволял себе испортить ее жизнь.
или не позволял спасти?

отношения


manchester orchestra - virgin

он пытался держать себя в руках. впервые за долгое время он, не желающий думать о последствиях, задумался о том, что в этот раз все будет иначе. он будет лишь пастором, а она - прихожанкой, всегда выбирающей самые дальние скамьи в церкви. он боялся позволить себе заговорить с ней, посмотреть на нее, услышать ее запах, встретить ее взгляд.
казалось, что отто был наркоманом, решившим изменить свою жизнь в лучшую сторону. но надолго ли хватит его выдержки?

дополнительно


чтобы понять, что тут вообще происходит, нужно ознакомиться с моим персонажем. для этого я, конечно же, смогу предоставить свою анкету в личные сообщения, дабы вы все поняли.
своими мыслями я также смогу поделиться в личной беседе, потому что то, что написано выше - размытый образ, неумелый набросок. мне кажется, что леа неплохо подходит на роль шестнадцатилетней девочки, но если у вас будут еще варианты - отлично, мы сможем это обсудить.
какая она будет - на вашей совести и на вашем усмотрении. персонаж будет ваш, для меня главное - это наша с ней линия взаимоотношений, которая непонятно чем закончится.

[/mod]

+4

10

[mod]https://i.imgur.com/wvez3uz.jpghttps://i.imgur.com/4cC721T.jpg
ХЕЛЬ В ПОИСКАХ ПОДРУГИ
portrayed by alice englert


грешница ❖ 16

winifred


Broadcast and The Focus Group – Let It Begin / Oh Joy [x] ; Broadcast – Oh How I Miss You [x]
Former Selves – Common Years [x] ; Former Ghosts – Dreams [x]

отношения


to take me up a mountain and bring me back

Бальзам для губ с банановым запахом, два шелестящих браслета на правой руке, растянутая водолазка и свёрнутый в трубочку выпуск Catwoman (The New 52, отобран у брата) — Винифред машет Хель рукой, улыбаясь близоруким прищуром.
Когда Винифред волнуется, слова в её рту сначала сворачиваются в тугой ком, а потом мучительно распадаются на нелепые словосочетания и обрывки фраз: какая-то форма дислексии, точное название которой Винифред не запомнила; большую часть времени ей удаётся выстраивать мысль понятно и последовательно (долго держит в памяти образ — облекает его в мрамор дефиниций — запечатлевает и выталкивает изо рта), но иногда случаются перебои.

Округлые [о], растрёпанная россыпь волос, потрескавшиеся ботинки и несколько крестиков, нарисованных на тыльной стороне ладони  (чтобы не забыть) — Винифред обнимает Хель, обнажая лицо улыбкой.
Винифред — победа системы над хаосом, вычленение сути из нагромождения фактов и волевое усилие. А ещё неровное сплетение гладких ежедневных ритуалов — Винифред будто бы соглашается на многие вещи с какой-нибудь оговоркой: каждый день безукоризненно и по всем правилам чистит зубы, но в уголках рта обязательно остаётся мятный след пасты; делает все домашние задания, но пропускает несколько вопросов; просыпается по будильнику в семь утра каждый день, но встаёт только после получаса сонного ковыряния в телефоне. Словом, Винифред — погрешность стройного ряда, которая бросается в глаза куда больше, чем скрупулёзная методичность. О последней всё же забывать не стоит.

Они знакомы ещё с тех времён, когда мать Хель не закрывалась в злобе и медовом послевкусии виски; когда Могенсен могла остаться у Винифред с ночёвкой и съесть за утро непозволительно много оладий с джемом; когда Винифред из исследовательского интереса залепила жвачкой лоб Хель, а потом отстригла — настолько ровно, насколько могла — парочку слипшихся прядей волос, проделав то же самое со своими. Они уже пробовали курить (решили, что гадко и невкусно), прогуливать уроки (совсем чуть-чуть), пробираться в кинотеатр на рейтинговые фильмы (можно ещё раз) — множество забав с запретным оттенком (из доступных подросткам).

У Винифред всегда тёплые руки, черничная конфета в кармане джинсов и ворох царапин на руках — кот потихоньку сходит с ума. Ум острый, колкости точные, взгляд внимательный — если бы ещё не эта словесная каша во рту, когда самоконтроль уступает место тревоге и волнению. Винифред любит разбираться, анализировать, систематизировать, приводить в порядок (иногда она просто вынуждена): это работает как для пространства мышления, так и для пространства физического (утилитарность, разложенные по своим правилам вещи, печатные буквы (если не можешь всегда формулировать чётко, сделай понятными хотя бы символы), простая одежда базовых цветов). Язык визуальный Винифред воспринимать проще, потому она очень любит кино — не так, как Хель, по-другому: образы, настроения, выбранные оттенки, не закостеневшая в буквах реальность покорились Винифред безоговорочно.

В последнее время Хель заходит к Винифред реже: дома у неё теперь ни заученной наизусть ужасной музыки, доносящейся из комнаты брата, ни запаха черничного джема, ни привычных допросов с пристрастием (все эти благонадёжные и участливые фразы); брата почти не застать, Винифред чаще сутулится и перестаёт сдувать отросшую чёлку с глаз, а мать неловко-безучастна (чувствует это, осознаёт и пытается иногда сгладить моментами искренней спонтанной беседы, такой же нейтральной, как и все темы, не задевающие вчерашние швы). Как-то раз Хель спрашивает у Винифред что-то насчёт отца: та поднимает глаза, кривит уголком рта и отвечает: «Мы пока что об этом не разговариваем».

дополнительно


Собственно суть всего описанного — тягучая (как подслащенная жвачка из смолы) ежедневная дружба. Та самая, где много тактильного контакта, доверительных взглядов, нелепых совместных планов на будущее и так далее. При этом идеализировать их отношения и возводить в горчащий абсолют мне не хотелось бы: это, конечно, не прошедшая огонь, воду и медные трубы устойчивая интеракция, но определённые гадкие моменты в ней были и присутствуют (что важно — никоим образом дружбу не разрушая). Винифред в курсе того, что происходит дома у Хель (хотя в последнее время Хель предпочитает больше замалчивать), Хель знает, с чем столкнулась Винифред, — они поддерживают друг друга как могут: умеют и говорить, и молчать, и куда-либо выбираться, и встречаться лишь в стенах школы.


— Я понимаю, что концепцию с учётом сеттинга этой ролевой (ад, демоны, ведьмы, это вот всё) предлагаю довольно наивную и мечтательную — впрочем, никто не говорил, что играть в возвышенность и страдания от подобного персонажа нельзя (если вы не любите страдания, то зачем вы вообще читаете этот перегруженный текст!). Вы вольны продумать / перекроить / залатать намеченный образ Винифред (и жизни до Лост Спрингс) так, как вам будет угодно: мне важны суть и отношения. Собственно, я и вывалила ассоциативные кучи и комки словосочетаний, из которых можно придумать всё, что угодно.
— Если описанное вам приглянулось, пожалуйста, свяжитесь со мной для обсуждений и уже традиционного обмена текстами — без понимания того, сыграемся ли мы, придерживать заявку не буду. Люблю, когда пишут вдумчиво, красиво и грамотно. И не висят безынициативным мешком, разумеется.
— Имя можно сменить — хотя Винифред и всевозможные сокращения кажутся очень подходящими — внешность хотелось бы видеть именно указанную. В случае чего, графикой и прочими приблудами с радостью обеспечу.
— Качество важнее размера (стандартно), пишу в среднем от 4к символов; на отсутствие вдохновения, буквы, периодически складывающиеся не в строчку, а в невнятную загогулину, занятость ирл и прочее делаю скидку всегда (и игрок я не самый расторопный). Активность соигрока в неигровых форумах для меня значения не имеет, а исчезновение без предупреждения, как и всегда, делает грустить. Впрочем, если вас за это сошлют в ад, мы всё равно встретимся! \с энтузиазмом\

графический бонус

https://i.imgur.com/SANrw0V.jpg
https://i.imgur.com/g9s93sO.jpg

[/mod]

Отредактировано Hel Mogensen (2016-10-19 23:43:54)

+4

11

[mod]http://66.media.tumblr.com/df50abc77da1ce2513660780591b33d8/tumblr_inline_n1z6i4MtLI1svjnjr.gifhttp://66.media.tumblr.com/dfacd4b861d0f074a0afeb1156363d9a/tumblr_inline_n1z6hwy3Xl1svjnjr.gif
РАЗЫСКИВАЕТСЯ ИСКУСИТЕЛЬ
portrayed by miles kane


демон (аэр) ❖ 26

Ethan Maxwell (Belial)
Белиал предстаёт перед людьми в обманчиво прекрасном облике. Его речь приятна на слух, но он лжив и неискренен. Белиал подбивает людей на греховные поступки, особенно на сексуальные извращения, похоть и прелюбодеяние.

Пихаешь локтем соседа за барной стойкой [глянь вон на ту красотку, она, похоже, положила на тебя глаз] и смеешься, осушая третий по счету бокал пива. Ты не появляешься здесь каждое воскресенье, когда нормальные люди идут в церковь, меняешь бары как перчатки, везде находишь такого опечаленного жизнью и браком мужика, которому надо хорошенько повеселиться, а потом смотришь, как он переступает через порог собственных моральных принципов. Бармен смотрит на тебя искоса, почти испуганно - с твоей подачи он переспал с девчонкой в своей машине, и теперь боится, что ты знаешь, что она была несовершеннолетней, и настучишь полиции. Он не чувствует вины за это - и именно этот факт смешит тебя еще сильнее.
Ты тот, кто принимает ставки от демонов - играют они по-крупному, на ведьм, на должности, пара совсем низших, потеряв все, при последнем проигрыше потеряли память, и теперь жили, как обычные смертные. Ты схватился за эту идею сразу же, азартные игры среди демонов - это интересно. Интереснее только наблюдать за их игрищами и людьми, которые в них участвуют. Человеческие судьбы всегда интересовали тебя, теперь же, в этом городе, ты чувствуешь себя еще более заинтересованным. Есть ли место такой вещи, как судьба, в Аду?
По своей натуре ты, скорее, ученый, исследователь. Получаешь огромное удовольствие от подталкивания людей к краю, растягиваешь их души, как резинку, проверяя, сколько они еще выдержат. Людям ты известен как уставший от огней Лос-Анджелеса и приехавший в поисках спокойной жизни парень, который сразу же по приезду открыл букмекерскую контору - самую обыкновенную, люди делают ставки на разного вида спорт, демоны, в этом же помещении, на людей. Это тоже кажется тебе довольно забавным.


отношения


The Last Shadow Puppets - The Chamber

Что тебе стоит совратить колдуна?

дополнительно


Атмосфера первого альбома TLSP с назойливой гудяще-дребезжащей подоплекой. Это должно быть обманчиво-красиво и до омерзения грязно. Сам не знаю, чего хочу, возьми меня за ручку и покажи все возможности этого маленького мира, позаботившись о том, чтобы я хорошенько окунулся в это болото с головой. Мой демон все равно лишен сил и памяти.
Хотел, чтобы эта заявка была большой и красивой, но увы, я умею писать только большие и красивые посты.
Пишу от 4к, люблю болтать, тупые шутки и тебя. Заранее.

даже картиночки красивые сделал

http://savepic.ru/10372645.gif  http://savepic.ru/10406436.gif

[/mod]

+1

12

[mod]https://i.imgur.com/jYljFtb.jpghttps://i.imgur.com/ThslDvB.jpg
РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЗАНОСЧИВЫЙ ЮНЕЦ
portrayed by eddie redmayne


медиум ❖ 22-23

bartholomew «bart» wilkes


Zdeněk Liška – Kostnice [x] ; Widowspeak — Limbs [x]
TV on the Radio — Tonight [x] ; Black Polygons — Whisper [x]

отношения


so he told me: «sink or swim». i did what he said — went underwater instead

Чёрно-белые фотографии, сделанные однокурсницей на ветхий плёночный фотоаппарат (губы подёрнуты усмешкой, взгляд горделивый и — это Уилкс точно хотел бы скрыть — несколько застенчивый), парочка ссылок на публикации в университетской газете, «Бартоломью Уилкс  + ещё 5 участников» на последней театральной постановке и фрагмент «Зимы» Уайета в качестве обложки профиля.
Аккаунт Бартоломью на фейсбуке тщательно выверен и скрупулёзно скроен — к репрезентации Уилкс относится более чем серьёзно, конструируя образ и отбирая информацию по крупицам. Хель находит его в комментариях под какой-то из записей на странице колледжа Ред-Лейк — обновления там редки, а столь высокомерный тон нельзя было пропустить.

(студент философского отделения, что немаловажно)
Хель пишет ему в первую очередь из интереса к внутреннему устройству и распорядку на факультете; её собственный профиль не очень информативен и практически не заполнен, на сочинение сообщения длиной в несколько строк у Могенсен уходят полчаса, проведенные в перестановках слов и поиске подходящего тона. Уилкс, как оказалось, заходит довольно редко — ответ приходит спустя полторы недели. Какое-то время они переписываются — несколько отстранённо, обезличенно, постепенно переходя к (не)пересекающимся интересам; в конце концов Бартоломью говорит о том, что длина сообщений становится утомительной, и предлагает увидеться где-нибудь в центре.


Down by the pond, addicts sleep
on rocky grass half in water, half out,
and there the moon lights them
out of tawny silhouettes into the rarest
of amphibious flowers I once heard called striders,
between, but needing, two worlds.
Of what can you accuse them now,

                                beauty?


Долговязый бургундский шарф, оплетающий шею; узловатые пальцы, держащие самокрутку, сплетающиеся в нервные жесты, приглаживающие топорщащиеся волосы; ненавязчивый и причудливый флёр одеколона; веснушчатое поле, покрывающее каждый открытый сантиметр кожи; выглаженный платок (Уилкс рассказывает о том, как всех мальчиков его класса к этому обычаю ревностно приучала одна из учительниц средней школы, «ужасно, ужасно старомодная дама» — говорит не без оттенка восхищённого удовольствия). Бартоломью Уилкс — предпочитающий Барт спустя несколько недель после знакомства — собственной персоной: Хель видит его впервые и не может отделаться от мысли о том, что таким молодым людям пристало декламировать декадентские вирши в «Обществе мёртвых поэтов», существовать в пространстве мечтательных фильмов и книг, но никак не сидеть перед живыми людьми в кофейнях.
Первая встреча нервная, неловкая: Хель не совсем понимает, как себя вести и какой тон выдерживать — Бартоломью («Боже, пожалуйста, Барт») словоохотлив, но вежливо отстранён до болезненности, говорит витиевато и будто бы по-книжному; Хель к такому не привыкла и никогда не представляла себя в подобных ситуациях. Они расходятся через несколько часов, когда Уилкс ссылается на разыгравшуюся мигрень — Хель опять неловко и стыдно, потому она рассыпается в извинениях, которые Барт безапелляционно отвергает.
Могенсен поначалу кажется, что все эти накрахмаленные платки, выглаженные рубашки, заготовленные сигареты и красноречивая спесь — напускное, сконструированное так же дотошно, как страницы в социальных сетях; слишком продуманно для окружающей действительности и захудалого Лост Спрингс. Образ выдерживает проверку за проверкой, встречу за встречей, вопрос за вопросом — Могенсен приходится принять поражение и признать, что все подмеченные и выставленные черты — вовсе не напоказ — не что иное, как живой теплокровный Бартоломью Уилкс.
Общение первые месяцы сплошь обезличенное — они мало говорят о чём-то бытовом и каждодневном, рассказывать о школе или домашней обстановке Хель по-прежнему стыдно (она и о точном возрасте никогда не упоминала), а Барт в принципе не очень погружен в рутинную суету, отдавая предпочтение учёбе, самообразованию и активности разного толка. При всей возвышенности Уилкс не признаёт разгоровы без результативности: всем завершающимся отрезкам бесед он выносит вердикт, любой вывод пытается обосновать в материальности и практическом мире, каждую идею — продуманно организовать. Стоит Хель обмолвиться об интересе к какой-то книге, которую она не смогла найти в школьной (и даже городской) библиотеке — в интернете подобную и искать бесполезно — и Барт обязательно принесёт её на следующую встречу.
Могенсен вновь неловко, когда он вручает ей последние из понравившихся произведений: Уилкс не озабочен сроками и каждый раз их нарушает, выплачивая (пусть и сущую мелочь) штраф университету. Хель просит его продлить время или хотя бы взять несколько долларов, причитающиеся за очередную просрочку, — Бартоломью ведёт бровью и горделиво говорит, что подобные просьбы его унижают.
Горделиво.
Вся гордость и нарощенная стать воплощаются в идеально хлёсткой вежливости. Уилкс временами безупречно холоден — это и защитный слой, и превентивная установка воспитания; он не придаёт этому значения и, вероятно, сросся с глуховатым панцирем учтивости, порой недоумевая, что именно отпугивает периодических знакомых. Спустя время Хель начинает воспринимать это как нерушимую данность и перестаёт остро реагировать, но не без удовольствия наблюдает за тем, какое Бартоломью производит впечатление на людей неосведомлённых.
Уилкс никогда не расставляет акценты на возрасте — Могенсен ему за это слишком благодарна и оттого ощущает себя ещё более нелепо — не перебивает и не унижает; по прошествии полугода постепенно раскрывается, становится ближе и человечнее. Хель в восторге от этих мягких метаморфоз, потому что в противоречие они не вступают: человек как он есть, притягательный и своей приземлённостью — такой же причудливой, как и многое другое.
Бартоломью, разумеется, болезный — сложно быть эдаким академическим фактурным сгустком и не недомогать от чего-то, требующего влияния обезболивающих, — классический набор из тревожности, периодических последствий недосыпа, синяков под глазами (ссылается на наследственное), головных болей, хронических неприятных мелочей, просыпающихся к холодам. Уилкс родился на окраине, но на время учёбы в университете перебрался поближе к альма-матер; Уилкс внимателен и иногда заглядывает в бархатную чернь витрин, отражающих бесконечную непроглядную мглу. В такие моменты он думает, что с таблетками, пожалуй, переборщил.

дополнительно


В соответствующей графе пометка «медиум» — она, разумеется, неслучайна. Пока, условно говоря, Бартоломью находится в стадии ремиссии: он списывает видения и галлюцинации на что-то более объективное, чем зрелища ада. Для Хель он является искажённой Беатрис, что уводит протагониста с праведного пути; он разочарован, видит интерес и уважение Хель и (делает ей одолжение) увлекает её в мир более осязаемый, чем общение с богом при помощи церковного посредника. Уилкс подглядывает в витринах эту бархатную пустоту, постепенно теряет ощущение реальности (по сути, как раз приобретает, но так как вокруг души не осознающие, кто они и где находятся, а он это разглядывает в деталях и постепенно становится буквально одержимым, лучшее, чего он может ожидать — обвинения в ненормальности).
У меня ещё очень много мыслей и идей, не вошедших в заявку, — ими с удовольствием поделюсь при личном общении. На момент октября 2016 Уилкс относительно адекватен (редкие проблески помутнений), много общается с Хель и постепенно вникает в закулисную обстановку её жизни. В общем и целом Барт порочен, однако в заявке отображены исходные данные, дальнейшее — менее трогательно и добродушно.


— Вы вольны продумать / перекроить / залатать намеченный образ Бартоломью (и жизни до Лост Спрингс) так, как вам будет угодно: мне важны суть и отношения.
— Если описанное вам приглянулось, пожалуйста, свяжитесь со мной для обсуждений и уже традиционного обмена текстами — без понимания того, сыграемся ли мы, придерживать заявку не буду. По первой же просьбе поделюсь любым текстом своего авторства начиная с анкеты и заканчивая постами. Люблю, когда пишут вдумчиво, красиво и грамотно. И не висят безынициативным мешком, разумеется.
— Имя можно сменить — хотя Бартоломью и всевозможные сокращения кажутся очень подходящими очень-очень — внешность хотелось бы видеть именно указанную. В случае чего, графикой и прочими приблудами с радостью обеспечу.
— Качество важнее размера (стандартно), пишу в среднем от 4к символов; на отсутствие вдохновения, буквы, периодически складывающиеся не в строчку, а в невнятную загогулину, занятость ирл и прочее делаю скидку всегда (и игрок я не самый расторопный). Активность соигрока в неигровых форумах для меня значения не имеет, а исчезновение без предупреждения, как и всегда, делает грустить. Впрочем, если вас за это сошлют в ад, мы всё равно встретимся! \с энтузиазмом\

графический бонус

https://i.imgur.com/Jgd5XPj.jpg
https://i.imgur.com/waJqxQi.jpg

[/mod]

Отредактировано Hel Mogensen (2016-10-20 02:34:40)

+3

13

[mod]http://33.media.tumblr.com/82d144702859274f23fcc2b56827fe1f/tumblr_n3oa5gagWp1qm11ozo3_250.gifhttp://66.media.tumblr.com/91740eb1c8a24e477781096920cd38cc/tumblr_mv5nga4fly1rqvcn0o1_250.gif
РАЗЫСКИВАЕТСЯ МАМОЧКА
portrayed by jessica lange


грешница ❖ 51

Jennifer Springfield


отношения


Black Mountain – Queens Will Play

Я ненавижу тебя. Ненависть к тебе голыми искрами скачет по моим венам, мне кажется, она со мной всегда, быть может, я не родился с ней, но точно впитал ее в себя с молоком матери.
Я знаю, что это глупо. Знаю, что я умнее тебя, знаю, что я выше и лучше тебя, знаю, что мне нужно просто забыть об этой части своей биографии как о страшном сне. Разумом я все это понимаю, но вот эмоции говорят мне обратное. Как бы то ни было, это опыт, как бы то ни было, ты отняла у меня детство, по праву полагающееся мне, как ребенку. Твоему ребенку.
Я никогда не получал от тебя ни ласки, не любви - по крайней мере, я не помню ничего подобного. Я воспитывал себя сам, наверное, в то время, когда я учился ходить и говорить, ты и сама ненавидела меня, потому что не могла бросить меня на произвол судьбы.
Себя я помню лет с шести, другие люди - люди с нормальными семьями - где-то с четырех, и почему-то мне кажется, что не от хорошей жизни моя память барахлит. Ты никогда не была мне матерью в полном смысле этого слова, биологически - да, ты меня родила, да, ты кормила и одевала меня, но это был тот максимум, на который ты была способна. Ты не следила за мной, не интересовалась моей жизнью, до тех пор, пока я не сбежал. Тогда ты просто пристрелила мою собаку, единственного моего настоящего друга. Я ведь сбежал, кому еще следить за этой собакой, не тебе же.
Действительно, у тебя есть дела поважнее. Кокаин, например.
Вся улица знает тебя, вся улица знает, какая ты тварь, но у тебя хватает совести каждое утро, улыбаясь, здороваться с соседями. У тебя хватает совести обвинять меня в том, что я тебя не навещаю и не помогаю тебе, у тебя хватает совести звонить мне, напившись, и обвинять в своей разрушенной жизни. Хватает совести требовать у меня помощи, просто потому что ты знаешь, что я приеду и помогу.
Я ненавижу тебя, я хочу, чтобы ты умерла. Но еще сильнее я ненавижу себя за то, что беру трубку, за то, что помогаю тебе каждый раз, за то, что беспокоюсь за тебя. Я ненавижу эту связь между нами и то, что я не могу просто взять и забыть о том, что ты существуешь и кто ты мне. Я знаю, что без тебя мне жилось бы легче - но я не могу оборвать эту нить.

дополнительно


На самом деле, она может быть либо грешницей, либо ведьмой - с последним вариантом многое проясняется. Но это уже я оставлю на ваш выбор. Могу в лс показать все, что написал в своей анкете - а там немало. Касательно возможных родственников - никаких ограничений, скорее всего, у меня еще есть старшая сестра, о которой я не знаю, но об этом уже договоримся.
Идеи есть, недоидеи тоже, и вообще, очень хочется играть, творить много всякой дряни меня по сюжету так вообще убьют, могу делать что хочу

[/mod]

Отредактировано Max Springfield (2016-10-23 20:39:38)

+2

14

[mod]http://s019.radikal.ru/i621/1610/91/1da02ac9941c.gifhttp://s50.radikal.ru/i130/1610/4a/6b08cbbe144e.gif
РАЗЫСКИВАЕТСЯ ТА, ЧТО МЕНЯ НЕНАВИДИТ
portrayed by Ksenia Solo
или любая другая при предварительном оговоре с автором акции – Робином.


Ведьма ❖ ~28 лет

ВЕРА ФЛИНН
Faith Flynn


Ты меня ненавидишь.
Ты меня презираешь.
Ты меня боишься, и поэтому не скажешь мне ни слова, пытаясь меня остановить. Я ощущаю твою ненависть. Я чувствую, как дрожат твои пальцы, когда вынуждаю тебя касаться моей шеи, моих волос. И я прекрасно знаю, что ты мечтает разорвать мне глотку, и моя кровь – единственная, в которой бы ты была готова испачкаться. Но знаешь, что убить меня ты не сможешь.
О да, на то есть причины. Твоя глупость завела тебя в ад. Ты продала мне душу, когда мало соображала и желала лишь власти в реальной жизни, абсолютно не зная, что ждет тебя после смерти. Правилами при договоре я обязан начинающим ведьмам рассказать о том, что ждет их позже, потом, когда с уст сойдет последний выдох, но я об этом никогда не говорю напрямую. Было бы глупо рассказывать про мучения в исходе жизни, желая получить в залог душу.
Но так вышло, что ты, все же, продала мне душу в обмен на ведьмовские силы. Ты стала первой леди своей родины, получила все, что желала еще в юности. Ровно до момента, пока я не захотел ускорить срок истечения контракта.
Да, именно я подстроил покушение на тебя в поздних годах. Именно я был виновен в трех пулях, пронзивших твою грудь наверняка с трех сторон. Это было красиво. Достойно первой леди.
И знаешь что самое интересно? Ты до сих пор не знаешь, что я повинен в твоей смерти.
И что же будет, когда ты узнаешь?
Ты меня боишься. Но еще больше ты боишься оказаться у другого демона. Ты так же знаешь, что я люблю играть и делать высокие ставки. Я проиграл всех своих ведьм, кроме тебя, и только черти в курсе, что будет, попади ты в руки другого демона.

отношения


Regina Spektor – Apres Moi

Мы играем роли молодоженов на публике, и все меняется, как только чужие взгляды отводятся в сторону. Тебе отвратительны мои объятия и картинные на публику поцелуи, выдающие конфетно-цветочный период не уставших друг от друга молодых людей, на что более опытные женатые соседи лишь смеются и вспоминают свою молодость. Ты знаешь, что в нашем общем доме никаких телячьих нежностей не будет.

дополнительно


Персонаж проходит по акции SLAVE TO YOUR GAMES [№2]  .
Если хочется что-то изменить, то стоит связаться через гостевую с Робином, а после со мной для координации фактов.
О себе: я ленивый, нужно немного попинывать, и тугодумный, пишу долго, детально, предпочитаю посты от третьего лица, часто по вдохновению расписываюсь от 10к, но вас к этому принуждать не буду, так как персонаж – акционный.
Я вас очень жду.

[/mod]

Отредактировано Kyle Flynn (2016-11-04 07:47:31)

+1

15

[mod]http://i.imgur.com/1V0H5.gifhttp://media2.fanparty.ru/fanclubs/andrew-scott/gallery/2264477_andrew_scott_pic.gif
РАЗЫСКИВАЕТСЯ НАЧАЛЬНИК
portrayed by andrew scott


демон ❖ 38

занят

James


Lost Springs,
November, 3.

Dear Jim,

знаешь, я не особо хочу тратить на тебя бумагу, чернила и нервы, да и не уверен, что письмо ты прочтешь, впрочем, мне от этого будет только лучше — сколько раз ты готов был меня убить за сплошное тыканье, ах, начальник ведь, уважение проявить нужно! я, блять, вообще не помню и даже не понимаю, как тебя сюда занесло и почему ты свалился именно на мою голову. и я не понимаю, какого черта ты стал начальником охраны, вот серьезно. ладно, признаюсь честно, я все же завидую отчасти. умный, порядочный, до тошноты вежливый, но как же хочется набить тебе лицо, слыша приказной тон, но изрядно вежливые и при этом высокомерные слова. я не знаю, то ли тебя так научили, то ли ты просто слишком много выделываешься, но одно скажу точно: бесишь.
я помню нашу первую встречу, только тогда я выглядел немного иначе, а ты называл меня тупой псиной. и ведь знал же, что ничего не сделаю, потому что не имею на это права. знал, а потому и растягивал губы в омерзительной улыбке. тогда я впервые захотел разодрать тебе горло, ну или голову откусить — это уж как пойдет.


— мы будем драться?
— нет, драться мы не будем. я просто буду тебя бить – это немного другое.


я знаю, что ты все так же считаешь меня тупой псиной, которая только и может, что исполнять приказы, а потому отрываешься по полной, приказывая порой просто что-то из области собственного сумасшествия, и я не удивлюсь, что это все — корм для твоих тараканов в голове. да, ты чертовски умен, тут надо отдать должно. скажем так, мы с тобой работаем вполне гармонично. ну, знаешь, ты выполняешь функцию мозга, придумываешь вечно что-то непонятное и довольно сложно для осуществления, а я, ну, делаю. черт тебя знает, умеешь ли ты на должном уровне обращаться с оружием, но подобной грязной работой всегда занимаюсь лишь я. ладно, признаю, мне все равно нравится.
кажется, однажды я завалился к тебе домой в стельку пьяный, весь в крови, и какого-то черта полез целоваться, так и норовя прижать к стене. знаешь, я до сих пор не помню, почему ты тогда не послал меня куда подальше, ну или просто не попытался ударить. я бы вряд ли сопротивлялся.
кажется, однажды мы выпивали вдвоем. не до состояния нестояния, а просто это было приятным бонусом к какой-то беседе. ты вел себя так надменно, впрочем, как и всегда. лишь тогда я узнал, что ты имеешь два образования, помимо школьного — по первому ты хирург, а по второму – математик. ты так и не сказал, почему именно эти профессии, но я не стал выпытывать более. еще я знаю, что у тебя есть сестра, но ты о ней далеко не лестно отзываешься, но ты ведь всех ненавидишь, насколько мне известно, как мне кажется и как я вижу, так что не думаю, что твоя сестра на самом деле такая, как ты говоришь.
признаться честно, мне уже надоели твои вечные костюмы, а глядя на галстук, я так и представляю, как душу тебя им же. бесполезное занятие, но моральное удовлетворение я бы получил.
знаешь, чего я не могу вспомнить и понять? когда и как наша ненависть и вражда успела вылиться в секс и... нет, ну это все, наверное. я не знаю, что между нами происходит, но мне это в какой-то степени нравится, потому что никто не обременен чувствами и прочей ерундой, которая только жить мешает. кажется, первым полез ты. то ли от алкогольного опьянения, то ли от скуки — до сих пор понять не могу.
я просто жду, пока ты мне объяснишь все это и, быть может, хоть побольше о себе расскажешь. босс.

Hope to see you soon,
J. Moran.

отношения


apocalyptica — not strong enough

если вы знакомы с пейрингом мормор (е-е-е, шерлок, е-е-е, моран/мориарти), то наверняка примерно понимаете, что именно мне нужно. если нет, то попытаюсь кратко объяснить. джеймс не любит людей. джеймс ненавидит людей. они скучны, глупы и так далее по списку. он никому не доверяет, к подчиненным относится со всей строгостью, все контролирует, а ошибок не прощает, предпочитая избавиться от того, кто ошибается и создает лишние проблемы. с йохеном у них всегда были напряженные отношения, чуть ли не на грани ненависти, но они упорно пытаются перешагнуть через это, устраивая редкие беседы, понемногу рассказывая о себе. ну, в конце концов все сводится к удовлетворению потребностей в сексе, обоих это предельно устраивает, ведь нет никаких обязательств, каждый прекрасно осознает, что дозволено, а что — нет. вообще, мне хотелось бы все свести к некоторому нейтралитету. то есть, постепенно, но джим и иоахим сближаются, доверяют друг другу больше, начинают работать лучше, и все, в общем-то, выправляется в более-менее что-то нормальное.

дополнительно


внешность менять о-о-очень нежелательно, потому что я люблю скотта всей душой, а еще они с фассом смотрятся гармонично. имя можно сменить на любое, какое нравится, но будет здорово, если оставите джеймса, потому что ему к лицу. активность приму любую, потому что в плане игр я очень медленный. флуд и мысли — я никуда не тащу, не заставляю, но хоть на небольшое общение, но рассчитываю. пишу от четырех тысяч символов, а дальше как пойдет. и десять, и двадцать, хоть тридцать, если нужно и удобно будет, при этом считаю, что главное не количество, а качество.
у меня очень много планов, идей, недоидей — всего навалом. а еще много разных видео атмосферных и картиночек, чем буду рад поделиться. единственно требование — не пропадайте, если возьмете его, вот серьезно. просто берите, любите и так далее. но не на один день. приходите и оставайтесь. навсегда.

[/mod]

Отредактировано Joachim Moran (2016-11-09 15:56:06)

+2

16

[mod]https://media1.giphy.com/media/ErwTXOL0w8ehG/100.gifhttps://media1.giphy.com/media/5cv5jh7H8R4SA/100.gif
РАЗЫСКИВАЕТСЯ ПЛОХОЙ ПАРЕНЬ, КОТОРЫЙ СТАЛ БЛИЗКИМ ДРУГОМ
portrayed by joseph morgan


грешник//инферн со стертой памятью ❖ около тридцати лет

теодор


эльза устала от одиночества и страха, она просыпается каждую ночь от собственного крика.
эльзе не хватает подруги, которая умела слушать и была рядом.
эльзу окружает смерть.
эльза просыпается посреди леса в очередную пятницу, как в свой самый первый раз, с той только разницей, что на ней пижамные штаны в клеточку и синий топ, которые, несомненно, подлежат утилизации.
эльза торопиться умереть первой.
теодор не из разряда хороший парней, старается казаться милым и приветливым.
теодор маскируется.
теодор — одиночка и абсолютно безрассуден.
теодор практически не спит, и ему каждую ночь снится осуждающий взгляд сестры.
теодор не планировал пятничное посещение леса — в четыре утра холодно и он находит в бессознательном состоянии эльзу, чьи локоны смотрятся аляписто на фоне выцветших листьев.
теодор думает, что у него жизнь проблемная.
эльза предпочитает зеленый чай с лотосом, лаванду и философию.
теодор заваривает черный чай с имбирем, пахнет ольхой и живет антиутопиями.
эльза дрожит и сильнее кутается в махровых плед, любезно принесенный теодора, у него дома.
теодор, наблюдая за подергиванием плеч эльзы, супится и вспоминает, где оставил вязаный свитер.
эльзе не нравится, когда за нее принимают решения, но диван в гостиной теодора кажется весьма уютным, а черный чай с имбирем успокаивающим.
теодор говорит, что она может дождаться его прихода и предлагает свой дом, как вариант временного пристанища для нее. но у нее есть свой дом. она не может подвергать его опасности. она не может рассказать ему всего.
эльза, находясь во власти сладостной дремы, невероятным образом улавливает суть произнесенных им слов и слабо кивает в знак согласия.
теодор закатывает глаза и переносит эльзу на кровать в свою комнату, подмечая цветочные духи и еле слышное бормотание, и уезжает в семь пятнадцать.
теодор возвращается домой в половину третьего дня пятницы, но встречает его пустой дом, тишина которого грузом оседает на плечи и вертится навязчивой мыслью в голове. теодор бросает вещи в прихожей и отправляется на кухню в поисках чего-нибудь съестного, но находит сложенную пополам записку, содержание которой умещается всего лишь в одно корявое слово — «спасибо», от эльзы. ей с великим трудом удалось написать его, если бы не подруга — она бы так и не добралась до своего дома.
теодор улыбается.
эльза возвращается домой в девять минут двенадцатого утра пятницы, потому что считает неправильным оставаться в его доме. накликать беду и на него. эльза хорошо воспитана, поэтому оставляет записку с благодарностью. эльза нежится в ванной, когда на мобильный звонят. это был теодор.
эльза улыбается.
теодор и эльза проводят вместе субботу и воскресенье.
эльза впервые за последние дни чувствует себя комфортно и не боится темноты.
теодор впервые за последние дни не мучается пожирающим чувством вины и спокоен.
эльза и теодор уверены, что у них нет ничего общего.
теодор никогда не просит рассказать о причинах ее ночных кошмарах и никогда не остается на ночь.
эльза благодарна за это теодору.
теодор благодарен за это эльзе.
эльза сжимает руку теодору и просит не исчезать.
эльза все еще любит зеленый чай с лотосом, лаванду и философию.
теодор заваривает черный чай с имбирем, пахнет ольхой и живет антиутопиями.
эльза думает, что устала делить мир на «плохо» и «хорошо».
теодор думает, что нашел значение слова «дом».
они вместе проводят все выходные и немного больше.
эльза и теодор уверены, что у них нет ничего общего.


эльза не встречается с плохими парнями, устала нести потери и притворяться, что все в порядке.
дополнительно


upd: заявка ни в коем случаем не написана, чтобы захомутать и приковать вас любовными цепями к себе, этот персонаж мне необходим для развития сюжета. не берите персонажа, как однодневку, прошу вас. вообще, я даю вам полную волю с этим персонажем, делайте с ним, что захотите в плане биографии и характера некоторые доли образа, думаю, в заявке вы увидели. хочу, чтобы он просто был, это приятно. мне бы очень хотелось качественной и эмоциональной игры. если вы способны на это — цены вам не будет, обещаю любить и боготворить. я не требую огромных ежедневных постов, так как сама не каждый день имею возможность их писать, да и воду я лить не всегда люблю хотя иногда есть такое, каюсь. если возникнут какие-то вопросы, с радостью отвечу на них в гостевой или лс. жду вас ♥

[/mod]

+3


Вы здесь » LS DEVOTEE » Wanted Dead » NEEDED [нужные персонажи]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC